Город

Как прошла «Разморозка» во Владивостоке

Опубликовано 16 марта 2015 в 17:23
0 0 0 0 0

Начиная с пятницы, в Пушкинском театре проходила выставка современного искусства «Разморозка». Четыре этажа помпезного здания украсили живопись, графика, фотографии, конструкции из дерева. В концертном зале зрителям представили театральную постановку, а на последнем этаже мастера тату делали татуировки и играли местные диджеи. Честно говоря, мы ожидали большего от этого фестиваля. Но так получилось, что вместо единого большого пространства творчества театр превратился в площадки для демонстрации отдельных авторов.

Еще из анонса было не понятно почему организаторы выбрали такое место, ведь Пушкнский театр во Владивостоке представляет собой классическое здание, с коврами на лестницах и с рыцарем на входе. Совсем не укладывается в заявленную концепцию. Мы оптимистично решили, что театр ожидает трансформация, чего, конечно, не произошло. Можно сослаться на неопытность или на недостаток времени, но тогда возникает другой вопрос — зачем было спешить и почему не привлечь к работе более опытных в искусстве людей?

Следующий вопрос появился после знакомства с первыми авторами — кто они, откуда. Из всех имен только несколько принадлежат владивостокским авторам. Хотя, поверьте, в нашем городе достаточно мастеров, способных гордо представить город на подобном мероприятии. Не исключено, что наше мнение сформировалось субъективно, а может мы не доросли до понимания современного искусства. Судить об этом можете, дочитав статью до конца.

На первом этаже зрителей встречали работы художницы Pailina из Санкт-Петербурга. Она предоставила свои абстрактные картины, а также арт-проект, который представлял собой холст, отделявший холл от цветов.

На втором этаже представлен визуально-пластический проект воронежского художника Лео Зеленева, проект «Преодоление» Олега Батухтина и проект творческой мастерской «Квадролампа». Первый автор делится своим восприятие Владивостока с помощью бумаги, деревянных брусочков и палочек, пенопласта, ниток и карандашей. Второй, работающий с деревом, представил инсталляции, а последняя команда поставила высокую деревянную лампу, стоящую в земле с травой.

Па последнем этаже развернулась экспозиция объединения The Murals. Здесь граффити и тату работы художников украшал стены зала, а в рамках перфоманса прямо на фестивале художники делали татуировки. Тут же ди-джеи ставили музыку.

Стены в коридоре украсили фотографии Михаила Павина. На них были изображены детали размороженного холодильника, сосновые лапы под названием «Графика улицы Фокина», и катерок — его отбуксировали и водрузили с помощью кранов на пирс, Михаил это запечатлел и назвал серию «Плен».

0 0 0 0 0