Голос бренда — какой он

Опубликовано 26 марта 2015 в 21:28
0 0 0 0 0

В ЦСИ «ЗАРЯ» пройдет лекция, посвященная брендам в современном мире, которую проведет аналитик инноваций и футуролог Жан-Кристоф Бониc. Организаторы обещают рассказать, каким должен быть голос бренда в паутине современной коммуникации.

«Многие люди считают, что реклама – это монолог бренда, направленный на покупателя. Эта лекция перевернёт ваши представления о том, каким должен быть голос бренда в современном мире. Мире, которым правят покупатели – привязанные к гаджетам и соединённые паутиной коммуникаций, не имеющей границ. Мире, где реклама должна стать искусством – или умереть», — написано в сообществе «ВКонтакте»

Количество мест ограничено. Заявки на регистрацию принимаются по электронной почте info@zaryavladivostok.ru

В заявке укажите ваше имя и фамилию, телефон и нужен ли вам перевод с английского языка. Вопросы – по телефону +7 (423) 231-71-00.

Место
Дата 1 апреля, 18:00
0 0 0 0 0