Cat-Man 24.11.2015

Жизнь Владивостока:форум молодых бизнесменов «РОСТ»

Предпринимательство в Приморье продолжает популяризироваться: краю нужны бизнесмены — люди, которые призваны сделать «жирнее» не только собственные кошельки, но и экономику Приморья.

Двухдневный форум «РОСТ», на котором с утра до вечера велись мастер-классы и бизнес-тренинги от предпринимателей, достигших кое-каких высот, задумывался как дискуссионная площадка и вполне оправдал свое предназначение. Более 500 участников, начинающих и состоявшихся бизнесменов, собрались на площадке форума в «Белом доме» в надежде напитаться «духом успеха», получить уникальные знания и завязать полезные знакомства.

Удовольствие оказалось не из дешевых, и при покупке билетов не обошлось без «иерархии»: те, кому хватило денег на «золотой билет» (5900 рублей), имели почетную возможность позавтракать и поужинать вместе с состоявшимися бизнесменами, соизволившими прочитать свои лекции. Среди них такие персоны, как Антон Скорик, директор группы компаний «Эталон», Константин Богданенко, директор по развитию бизнеса компании «DNS», Дмитрий Алексеев, генеральный директор «DNS” , Николай Токуренов, директор ГК «Байкал», Илья Сухих, директор популярного ресторана «ZUMA”, и многие другие… Остальные же, кто купил «зеленый» и «синий» билеты за 3700 и 1900 рублей соответственно, довольствовались выступлениями бизнесменов и скромными кофе-брейками с канапе и растворимым кофе.

wJx8z7QCMW8

Практическая полезность содержания бизнес-тренингов и мастер-классов для многих оказалась под вопросом, зато возможность завязать полезные связи великолепная.

Только за этим и пришел, — комментирует Андрей Беляев, молодой предприниматель в сфере ресторации (имя и фамилия изменены по просьбе собеседника). — Давно понял, что слушать чужие переливания из пустого в порожнее бесполезно. Я имею в виду мастер-классы и бизнес-тренинги. Но, когда увидел в списке выступающих директора ресторана “ZUMA”, решил побывать из любопытства. Что же он скажет? Ничего нового в итоге не узнал, зато после познакомился с несколькими интересными, зажигательными людьми. И о потраченных на «зеленый билет» деньгах ни разу не пожалел.

Станет ли успешный бизнесмен раскрывать секреты своего успеха перед аудиторией, даже за деньги? Редакция TVR опросила предпринимателей по этому поводу.

Не думаю, что секреты будут раскрыты, — считает Владимир Карпов, директор кофейни «PROКОФИЙ». — Возможно, аудитория узнает о каких-то азах, золотых правилах, которые и без того известны всем, кто хотя бы немного внедрен в бизнес. Все-таки, конкуренцию никто не отменял, и выражение «секрет фирмы» был актуален во все времена.

Почему бы и нет? — размышляет Александр Хабибулин, директор ЗАО «Хабиба». — Я сам вел лекцию во ВГУЭС о том, как начать бизнес. Правда, на благотворительных началах, но даже несмотря на это я донес до аудитории все самое важное.

Не вижу причин, по которым я не мог бы быть до конца искренним, давая советы молодым бизнесменам, — заметил Дмитрий Алексеев, директор компании «DNS”. – Как владелец состоявшейся компании, я не боюсь конкурентов и наоборот приветствую их появление на рынке.

Текст — Любовь Хмелевская




в центре внимания Вернуться на главную

цитата дня Прошу изменить мне меру пересечения: назначить залог либо отпустить под домашний арест,
Игорь Пушкарев, мэр Владивостока, за несколько часов до того, как ему продлили арест до 30-го ноября
цифра дня 25 столько семей получили сертификаты на приобретение и строительства жилья из рук главы города 26-го июля