Развлечения

Владивосток в пабликах

Опубликовано 30 октября 2014 в 15:29
0 0 0 0 0

Они делают наше настроение, а мы, бесстыжие, скупимся на лайки. И вообще не задумываемся над вопросом: насколько тяжело быть шефом на интернет-кухне? Почитайте их анонимные откровения. Админы владивостокских пабликов рассказывают, как «из дерьма сделать годноту».

VDK

https://vk.com/myvdk
Существует с 8 декабря 2012
60 700 подписчиков

q73NliJUjpc

Мы — студенты разных профессий, совсем не связанных с рекламой, решили создать что-то новое. В том году была актуальна тема «MDK», мы соединили это с тематикой нашего города, и вот что из этого вышло.

Сначала паблик задумывался как хобби. Нравится публиковать и смотреть, как это оценивают, обсуждают. Нравится задавать людям темп. Вскоре стало понятно, что можно совмещать полезное с приятным – мы стали на этом зарабатывать. В день разрешено по правилам ВК не более 3 рекламных постов, это не больше 20% от всего материала, публикуемого за сутки. Зарплата? У нас нет офиса, где все бы сидели по местам и получали четкую зарплату. Сколько пришло с рекламы — столько и заработано, суммы обычно пятизначные, могут быть и шестизначными, если месяц удачный.

Подписчиков привлекали по-разному. СПАМили с фейковых аккаунтов по разным социальным сетям, где и как только можно, на это уходило очень много сил. Сотрудничали с популярными в том время пабликами, они помогли нам раскрутиться. Тут хочется отметить проект MG_18. Мы хотели купить у них рекламу (у них было 20к+ подписчиков, а у нас какая-то тысяча), но они предложили нам сотрудничать и раскрутили нас. Дальше мы стали набирать обороты, и публика сама к нам пошла. И мы никогда не накручивали подписчиков, мы не признаем подобных методов. В графе «подозрительные аккаунты» в статистике нашего паблика можно смело узреть — 0%. Сейчас у нас 7 сообществ, в самом большом 60к+ подписчиков.

Есть система, по которой мы работаем: чаты, картинки, мемы. Каждый день все разное, но по выработанной схеме. Контент делает главный администратор, ему помогает пара человек на стороне. Часто подписчики подкидывают материал, который после обработки перевоплощается в подходящий контент.

Мы делаем большинство постов не для себя, а для публики. Часто посты не совпадают с нашим личным мнением. И факт: одним постом можно угодить одной половине, и не угодить другой.

Вообще люди любят какие-то необычные фотографии города, либо что-то актуальное на настоящий момент (о погоде, отоплении, пробках и т.д.). Также нравятся «длиннопосты» — это когда в 1 посту сразу много картинок с одной темой. А не любят, наверное, какие-то негативные и угнетающие посты на тему города.

Если оставляют плохой комментарий, и он касается темы — мы не реагируем, мнение есть мнение. Если негатив (необоснованный) направлен на администрацию или суть существования паблика в принципе, такой человек попадает в бан — ему нечего делать в наших сообществах. Тролли раздражают. Раньше нам было на них плевать, теперь стараемся чистить, ибо от них «воняет» в комментариях и это не нравится другим подписчикам.

Не сказал бы, что тяжело быть админом. Нам это нравится, а так проще. Порой, правда, бывают тяжелые времена, а материал все равно нужно заливать.

Админ следит за сообществом даже ночью, это же не работа по графику. Ничто не мешает мне, гуляющему по ночному Владивостока в 3 утра, спросить у своих подписчиков, почему они не спят. В реале, думаю, такую деятельность (не стал бы называть это работой) можно сравнить с ведущим какого-то СМИ: всегда нужно вынюхать что-то свежее, удивить публику. Кстати, с недавнего времени мы тоже СМИ. Спасибо закону от 1 августа 2014.

Нновый Владивосток

https://vk.com/nnewvl
Существует с 17 марта 2014 года.
18 449 подписчиков

1Kqg9XiF6hE

Очень много в голове было идей, которые я решил реализовать в сообществе «Неинтересные новости Владивостока». Через примерно 2 месяца паблик развился (в месяц был прирост 3000 подписчиков, без накруток) я переделал его в ННовый Владивосток и принял курс на альтернативу паблику ВДК.

Наполняю в основном своими мыслями, которые выливаются в комиксы, картинки, мемы. Много материала я беру из крупнейших пабликов ВКонтакте, таких, как МДК. Просто адаптирую юмор под Владивосток.
Контент делаю весь я. У меня есть один помощник, который иногда кидает свои идеи через «предложить новость», но это бывает редко. Посты не соответствуют моему вкусу даже на 50%. Просто я делаю то, что я делаю, для широкой аудитории. Стараюсь быть разносторонним.

Больше всего репостов собирают новости, вызывающие патриотизм к городу. Типа интересные факты про Владивосток или новости, которые унижают другие города перед Владивостоком. Не любят призывы «ставь лайк, если тоже». А еще не любят почему-то гифки.

Денег с паблика практически не получаю, рекламы стараюсь публиковать мало, специально поставил высокую цену за рекламный пост, чтобы её ограничить (Реклама стоит — 800 рублей за пост/репост в ленту). Всего с паблика выходит на данном этапе тысяч 7 -13 в месяц. Вложил я в него больше, чем заработал. Сообщество оценить могу только ради интереса, примерно тысяч в 200 000 рублей. Охват аудитории очень большой и не смотря на то, что у меня подписчиков в три раза меньше чем, например, на ВДК, посещаемость в паблике порядка 2500 уникальных в сутки.

Работа админа тяжела. Приходится тратить на паблик минимум часа 3 в сутки. Админ работает всегда. Смартфон и ноутбук сутками со мной.

Это можно сравнить с работой рекламного менеджера. Тебе нужно взять дерьмовый материал и сделать из него годноту.

Есть и хейтеры, которые сами бы в жизни не смогли сделать ни одной годной картинки, но обсирают все подряд. Я таких быстро вычисляю и просто баню. Я понимаю, что не нужно быть художником, чтобы сказать, что квадрат Малевича полное говно, но… Они, как правило говорят в ответ на такие замечания «Я картинки делать не умею, но я и не пытаюсь», но как правило они и в других делах из себя ничего не представляют. Просто никчемности.

Что смешного в работе админа? Ну, я иногда ржу с комментариев и с самих своих же картинок. Но это бывает редко.

Я за сутки просматриваю столько тысяч мегабайт информационного хлама, что уже вообще перестал смеяться.

Не знаю, что думают о такой работе моя бабушка. Она даже не знает, что такое ВКонтакте. Ей по барабану.

Аuto25

https://vk.com/auto25
Существует со второго ноября 2012 года
21 882 подписчика

DBdUwHqvIME

Поначалу полностью весь контент был на плечах администраторов. Мы сами искали фотографии, новости, какие-то интересные статьи. Но сейчас все, что вы видите в сообществе, публикуют сами подписчики. Администраторы просто решают: пропустить или нет.

Сообщество создавалось ради идеи. Поэтому рекламы у нас не так много, как могло бы быть. В день не более 1-2х постов.

В паблике случается разное, бывают и ссоры между подписчиками. Но к негативным комментариям мы относимся нейтрально, только в случае если кто-либо попросит удалить комментарии с оскорблениями, мы идем навстречу. С администрацией ВК дела не имели, и надеюсь, что с ними никогда и не пересечемся.
В момент создания паблика у нас не было ни одного конкурента, а в нашем городе это был первый такой проект – так что подписчики доставались сравнительно легко. И по сегодняшний день из местных автомобильных сообществ в ВК у нас нет конкурентов.

Свое сообщество на данный момент я оцениваю в 300 000 рублей. Были реальные предложения по покупке, но мы их отклонили. При всем этом на раскрутку сообщества мы не тратили ни рубля.

Fail Face Vladivostok

https://vk.com/fail_face_vladivostok
Существует без двух месяцев два года.
15 512 подписчиков

OlijTEJFbBk

Сообщество появилось, потому что выкладывать нелепые фотки людей забавно. Наполняется фотографиями пользователей соцсетей, которые вызывают у людей эмоции: от негодования до смеха («утки» девочек, ягуар в подъездах, братские фото гопников — прим. Ред.) Контентом занимаются мои подписчики, я лишь выбираю из этого лучшее.

Абсолютно все посты приходятся мне по вкусу. Денег мне никто не дает, поэтому все делается для души. Рекламные посты выкладываются один или несколько раз в месяц, и то — если повезет. Реклама стоит от 400 до 500 рублей за сутки. На раскрутку не потратил ни копеечки, подписчики сами пришли, репост тут, репост там, и вот немного людей в группе есть. Популярность у такого паблика странная: быть популярным — при этом не быть популярным.

У админа нет зарплаты. Админ-это не работа, а хобби, а хобби не может быть трудным.

Найдите самую ленивую работу в реале — это и будет работа админа.

Да — да, я сплю по ночам, я же человек. И мои родные понятия не имеют, что я работаю админом в паблике.
К негативным комментариям отношусь крайне положительно, они меня забавляют, и критика никому еще не повредила. А банов от администрации вк еще не было, как ни странно.

Весь паблик-это забавный фейл. В этой группе люди больше всего любят смеяться над ошибками других. Не любят, когда смеются над их ошибками, но это редко. Меня раздражают «тупые умники», это такой вид людей, которые пытаются поразить своей индивидуальностью и умом, при этом не представляя из себя ничего. В основном они и появляются в паблике.

Если вы предложите мне продать Fail Face, я скажу вам, что он бесценен.

Приморье today

https://vk.com/today125
Существует 4 месяца
7 796 подписчиков

5qMV3srdhz4

Сейчас — это социальный проект, направленный на развитие туризма по Приморью. Так что денег мы не зарабатываем, не даем рекламу. Проект в стадии развития, в дальнейшем возможна реклама продукта нашей идеологии. В дальнейшем возможна разработка коммерческой линии, чтобы мы могли себя окупать. Есть стратегия: правила нашего бизнеса основываются на идеях книги М.Л. Абрамовича «Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил».

Паблик наполняем интересной информацией, у нас несколько разделов публикаций, основная из них это «Привет, сегодня Приморский край» — здесь фотографии, которые появились на странице пользователей не больше суток назад. Фотографии присылают обычно сами люди. Мы стимулируем наших подписчиков различными конкурсами с денежным вознаграждением. Мы готовы платить за хороший контент. При этом не все посты мне нравятся — но что поделаешь, подписчики рулят содержанием.

Паблик задумывался именно как сообщество о крае. Вообще, в дальнейшем у нас большие планы на развитие. Мы хотим создать огромный ресурс в области туризма в Приморье и увеличить число публикаций с по-настоящему полезной информацией.

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook