Выбор редакции

Резиденты Свободного порта: чего ждать в следующем году от бизнеса?

Опубликовано 14 декабря 2016 в 19:42
0 0 0 0 0

Закон о Свободном порте уже больше года как вступил в силу. Резиденты продолжают интересоваться порто-франко, а их список пополняется с каждым месяцем. TVR рассказывает, что обещают запустить в Свободном порту Владивосток в будущем.

Электронная оплата проезда

В некоторых автобусах Владивостока уже запущена оплата в автобусах через терминалы, правда, пока что она вызывает смешанные чувства — всё медленно и муторно, да ещё и кибер-голос тётки, ставящий ударения не в том месте, когда произносит «полОжите деньги». Резидент ООО «ГТС» планирует улучшить систему и сделать её электронной. Такой, чтобы оплатить можно было не просто в терминале, кинув туда монеты, но дабы процесс стал ещё проще — с помощью карты.

1,8 млрд
планируемый объём инвестиций

Известно, что примером для создания системы во Владивостоке послужили аналоги в Южной Корее и Новой Зеландии. С корейцами, кстати, руководство «ГТС» сотрудничает и перенимает их опыт. К тому же, именно корейцы Gideon Sysctech разрабатывают оборудование для автобусов города, учитывая, разумеется, местные законы и стандарты Российской Федерации. В чём причина запуска этой системы? Хотелось бы думать, что в удобстве — дескать, платить будет легко и не надо будет таскать килограммы мелочи в кармане. Официально же сообщают, что цель — заставить водителей заниматься исключительно своими обязанностями и не нагружать работой кассира. Кстати, обещают, что система будет работать с мобильными, правда, не сообщают с какими: Apple Pay, Samsung Pay или и тем, и другим.

ef4ebd34813963.56dee1e8dfcd9

Производство кешью

Серьезно заинтересовались Свободным портом и его преференциями руководители компании «Кор Индастри», пожелавшие запустить производство кешью. Самых настоящих орешков, упаковки с которыми могут отправиться на полки магазинов уже в первом-втором квартале 2017 года. В данный момент, по сообщениям руководства, уже собирается оборудования для создания производственной линии. Известно, что технику доставят из Китая и Вьетнама.

5,8 млн
планируемый объём инвестиций
Согласно планам, производство начнёт работать уже в первом квартале нового года. Вся продукция будет поставляться на внутренний рынок Приморского края и России. Сколько будут стоить «дальневосточные кешью», пока неизвестно. Цель компании — производить в месяц от 20 до 22 тонн орехов. Не смотря на то, что режим Порто-Франко дает серьезные налоговые послабления, поступления от «Кор Индастри» всё же будут идти в краевой бюджет. Так, за 10 лет работы компания может внести в казну почти 300 миллионов рублей с одних только налогов.

78d2b534813963.56e044ae8f297

 

Алмазный кластер

Алмазная свадьба — это когда супруги живут душа в душу вместе 60 лет. Алмазный резидент Свободного порта — это когда ты подаешь заявку и становишься ровно сотым в Порто-Франко. Юбилейный резидент ОАО «Евразийский Алмазный Центр» намерен создать на территории Свободного Порта Владивосток(СПВ) самый настоящий алмазный кластер, создав, к тому же, ещё 16 дополнительных рабочих мест.

>32 млн
планируемый объём инвестиций

Одна из основных причин вхождения компании в СПВ — близость к АТР. Руководство компании серьезно нацелено на внешние рынки, ближайшие из которых находятся в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Известно, что Приморье не планируется делать регионом с бурной алмазодобывающей промышленностью, а уже тем более выводить субъект в вершины по этому показателю. Задача — разобраться с логистикой и транспортировкой грузов, преимущественно драгоценностей, в соседние страны. А драгоценностей у компании хватает: драгметаллы, камни, украшения, бумаги, валюта…Надо отметить, что продукция компании пользуется высоким спросом: в один из дней торговли во Владивостоке, компания продала больше 120 килограмм драгоценностей. Так-то.

3dce9334813963.56dee19eebeb2

Иллюстрации: https://www.behance.net/moli

0 0 0 0 0