Порно вместо кетчупа

Опубликовано 23 июня 2015 в 11:58
0 0 0 0 0

Оказалось, что Heinz разместил на своей упаковке QR-код со ссылкой не на свой сайт, а на что бы вы думали? На порносайт! Такой вот интересный маркетинг в компании.

13

Хотя, руководство компании Heinz подчеркнуло, что код был устаревший, и размещение ссылки на порносайт не входило в их планы.

В данном случае ссылка изначально вела на рекламный сайт, где покупателям соуса предлагалось принять участие в создании собственной этикетки для кетчупа. Однако, когда кампания закончилась, регистрацию сайта продлевать не стали, и вместо этого по этому адресу расположилось нечто поострее.

«Я отсканировал этот код во время обеда и был очень удивлен тем, куда попал, — сообщил в интервью Би-би-си покупатель из Германии Даниэль Корелл. — Мне это показалось забавным, и я решил поделиться открытием на странице Heinz в «Фейсбуке».

Корелл сопроводил свой пост замечанием «у вас не детский кетчуп».

В компании признали, что код уже устарел и за новый адрес они не отвечают, но в качестве благодарности за бдительность бесплатно выслали Кореллу новую бутылку соуса.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook