Почему бастуют дальнобойщики? Серега объясняет

Вот уже несколько недель по всей России проходят массовые митинги и протесты водителей большегрузов. Все как один пытаются достучаться до властей, но центральные СМИ по какой-то причине, бойкотируют сообщения о забастовке дальнобойщиков, поэтому мы решили разобраться, что не устраивает шоферов и рассказать об этом вам. Для этого мы попросили одного из протестующих, дальнобойщика Серегу, объяснить нам, что к чему в новых законодательных инициативах.

4fe03fa569b575e5c83500a46771ec90

-Серега, привет!

-Здорово, пацаны. Че, киношку снимаете?

-Нет, вот про забастовку вашу пришли разузнать, по какому поводу собрались?

-Да вот Платон этот еб*чий вводят, вот и собрались.

-Расскажи нам доступным языком, что такое Платон? И чем он вам так не угодил?

-Ну, вся эта чепуха тянется еще с десятого года. Тогда ввели такой закон, согласно которому каждый водитель большегруза должен платить по полтора рубля за каждый пройденный километр маршрута. В принципе, особых возмущений это не вызвало, надо так надо, кто ж спорит? Мы платили, платили, и видимо мало стало. Теперь вот, с марта, повышают тариф до трех рублей и вводят специальную программу «Платон», которая через интернет будет отслеживать маршрут дальнобоя и рассчитывать плату, за якобы, «Порчу дороги». Вот мы собственно, поэтому и бастуем. Если я по три рубля за километр заплачу, то жрать я тогда что буду? А семью чем буду кормить?

-Понятно, ваш протест возымел результаты, цена остается прежней, но вы все еще стоите. Почему?

— Потому что мы требуем полной отмены Платона, а не поблажек. Вот введут они этот Платон, и будут потом взвинчивать цены как им вздумается, а если так будет, то многие просто перестанут работать дальнобоями и сменят специальность, потому, что труд наш станет малооплачиваемым. Ты сам прикинь, еду я, например, в Хабаровск из Владивостока и обратно, вроде пустячковая поездка в 700 км, а заплатить должен 4 тысячи! Это куда такое годится?

-Никуда, конечно. Слышал, как в Дагестане бастовали? Сколько вообще водил учувствовало в забастовке?

-Ребята с Дагестана молодцы конечно. На них все внимание обратили, а значит и о проблеме задумались, увидели ее. Это важно.
А шоферов участвует примерно 90% от общего числа, покатайся, посмотри, все вдоль трасс повыстраивались. Ну а кто не бастует, тот такую цену ломит сейчас за перевозки, что хоть стой, хоть падай.

-И сколько уже длится забастовка?

-Вообще если с самого начала посчитать, то получается две недели.

-Понятно, значит, повышают тарифы, а куда собранные деньги планируют пустить?

-Да в карманы конечно! А если серьезно обещают пустить все собранные средства на ремонт дорог и их улучшение. Кстати, про то, как у нас дороги делают, стишок есть смешной, знаешь?

«У губернатора дилемма:
где взять асфальта для дорог,
чтоб ездить на Порше, который
по накладным и есть асфальт?»

-Да, слышал уже этот пирожок, забавно. Вопрос не по теме, с начала выхода сериала «Дальнобойщики» в массах канонизировался образ Иваныча, как образ настоящего дальнобойщика. Ты как считаешь, есть в тебе что-то от Иваныча или нет?

-Конечно, в душе каждого дальнобойщика есть что-то от Иваныча, екарный бабай!

726aed01dcc812f8aac3ac36f3b93f19

«Персонаж Серега является собирательным образом всех дальнобойщиков, выражающий общее недовольство всех представителей этой профессии в связи с нововведениями в законах, которые не выгодны для водителей большегрузов.»




в центре внимания Вернуться на главную

цитата дня "Я считаю, нужно бороться за искусство. Все композитор сделал, нужно просто уметь прочитать. Главное не портить и не путать. В Мюнхене, например, идет Евгений Онегин, где Онегин и Ленский – геи. Нужно делать, как написал композитор, а не так, как хочет режиссер, который что-то не дочитал, или, может, у него фобии или психические отклонения"
Мария Гулегина, оперная певица, об искусстве во время интервью во Владивостоке
цифра дня 60 тысяч рублей заплатит врач из Михайловского района Приморья за приписывание несуществующих болезней за деньги