Развлечения

От зарождения идеи до нажатия кнопки PLAY на твоем экране

Опубликовано 16 сентября 2014 в 16:05
0 0 0 0 0

Главная функция видеографии, пожалуй, это создание видеопродукции по заказам, которая отражает какое-либо событие в личной жизни людей и предназначенной для частного просмотра.
Видеография — в отличие от кинематографии или телевидения — не имеет социальной функции кричать на весь мир о выдуманных ценностях, о войнах, религии, о борьбе добра и зла в человеческой душе и прочих вещей, которыми мы засоряем мозг. Видеография имеет четкую прогрессивную линию, которая определяет свои особенности событийного видеопроизводства, а так же своё индивидуальное культурное назначение, которое не может заместить ни кинематография, ни телевидение. Естественно, что для любителей спецэффектиков на голливудский манер, Спилберг или тысяча Питеров Джексонов с Тарантино и Клином Иствудом с их нереально крутыми киношками никогда не заменят одного единственного видеографа, который создаст видеофильм о ярком моменте в жизни чьей-то семьи.

И именно с таким человеком TVR удалось познакомиться и лично побеседовать. Грустный дятел или SAD WOODPECKER, также PETR STAROSTIN PRODUCTION – команда творческих ребят, которые занимаются видеопроизводством и фотографией под руководством, собственно, Петра Старостина.

001

Сама идея создания творческой компании возникла в 2013 году. «Грустный дятел» создает коммерческое видео, рекламные ролики для крупных компаний, специализируется на видеосъемках свадеб.

Почему грустный дятел?
Когда у меня спрашивают, почему такое название, я отвечаю, что самые смешные комедии снимались с серьезными лицами. Когда все грустно и спокойно, велика вероятность создания веселого и продуманного продукта! Я не особо люблю актеров, мне нравится передавать настоящие эмоции.Я не заинтересован снимать рекламу с постановкой.

«Если дятел грустный, то праздник будет веселый»

В чем же главное отличие «Грустного дятла» и «Петр Старостин продакшн» от других компаний? Передача истинных эмоций и возобновление забытых моментов, которые, возможно, где-то находятся в старом альбоме в виде выцветшей фотографии с пятнами прошлых лет. Собственно, главным девизом компании является фраза «Your memory is real…». Любые моменты вашей жизни можно вспомнить и заново запечатлеть спустя десятилетия, века. Ведь Ваша память реальна…

009

Я не просто стараюсь отснять видео, нарезать, смонтировать, наложить музыку и спецэффекты, я стараюсь более глубоко оценить атмосферу и передать эти эмоции в кадре. Это можно передать в сочетании голоса и музыки, цветовых гамм и природного света. Мы стараемся не просто отснять свадьбу, фотосессию или какое-либо семейное мероприятие, за которое получим прибыль, а сделать что-то новое, то, чего ранее не делали. Каждый раз мы заново придумываем велосипед, только учитываем опыт прошлых видеосъемок. Я не вижу смысла снимать похожие мероприятия одинаково. Исключительно индивидуальный подход к каждому!

Lovestory «не как у всех» from Peter Starostin on Vimeo.

Семейная история «Спасибо» Петра Старостина стала фаворитом зрителей всероссийского уличного фестиваля. Фильм победил во Владивостоке, Саратове, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Красноярске. Документальное семейное кино об истории семьи Старостиных. Отец со своим младшим сыном отправился на родину предков не предупредив их, так сказать с сюрпризом, чтобы в первый раз показать своему деду правнука и сказать ему за это «Спасибо».

Для чего снимали этот фильм? И как вообще возникла идея?

Как бы это грустно ни звучало, но никто не вечен.

Когда мои дети вырастут, они не будут помнить моего отца, их дедушку, и напомнить им об этом хочу не просто мертвым изображением, а живым кадром, чтобы хоть что-то затем осталось в памяти, ведь именно семейные кадры жизни самые ценные… Люди вдохновляются просмотром этого фильма и обращаются ко мне с просьбой сделать нечто подобное в их семье! И я буду это делать, даже если надо будет лететь в другие города или страны, чтобы снять это для людей. Жаль, запахи нельзя передавать по видео. Собственно, этот фильм и был дебютом.

Спасибо from Peter Starostin on Vimeo.

Как вообще обстоят дела с семейной видеосъемкой? Почему Главный акцент сделан именно на нее?

Само развитие семейной видеографии очень запоздало. Уже давно можно было развить это направление не только в Приморье, но и в России, в целом. И я не понимаю, почему в 2014 году, когда вокруг столько ресурсов, никому не пришла в голову эта идея! Не было видно живых эмоций родственников. Их голос, тембр… Я хочу, чтобы мои дети помнили моих родителей. Сейчас я зафиксировал их голоса, лица, их настоящие эмоции и это, намного лучше черно-белых фотографий.

Какие у вас идеи на ближайшее время?

Сейчас мы хотим заняться одним проектом – это фотографировать каждый год молодую семью с их ребенком, чтобы была видна тенденция роста, при этом задавать каждый год один и тот же вопрос и смотреть, насколько сильно меняется его мнение.

мы сняли 1 кадр на реальном кладбище, испугались и больше не стали снимать

Как Вы вообще пришли к тому, что захотели заниматься видеосъемкой?

Пришло это откуда-то сверху (улыбается). У меня фотографией увлекался мой дядя. Благодаря ему, кстати, я сейчас имею черно-белые фотографии своего детства. А вообще, я с раннего детства любил сцену. Особенно что-нибудь связанное с КВНом. Само мое увлечение фото и видео пришло в школе. Снимал свои первые поездки заграницу, времяпровождение с семьей. Со своим школьным другом решили снять фильм в 10 классе. Одна из сцен снималась на кладбище. Это должен был быть ужастик. Правда, мы сняли 1 кадр на реальном кладбище, испугались и больше не стали снимать (улыбается). После школы я поступил юридический институт МВД во Владивостоке (Школа Милиции), закончил его и пару лет работал по специальности. Собственно говоря, на своей работе насмотревшись на все те вещи, которые происходят у нас в городе. За тот момент работы в МВД я получил много жизненного опыта, смотрел, как строятся эмоции людей, причем неважно негативные они были или позитивные, и это повлияло в дальнейшем на мое решение создания продакшна. Все время меня тянуло к кинематографу. Я – киноман. Кино – моя жизнь

В каком возрасте первый раз столкнулись с видео или фото?

В 1994 году отец купил видик, я коллекционировал фильмы на видеокассетах, я переписывал фильмы, читал много о режиссерах, актерах, операторах.

Какие проекты сейчас планируются?

Вообще, сейчас планируется 3 проекта на которые мы привлекаем спонсоров, чтобы помогли в создании короткометражек. Кстати, если кто-то хочет вложить деньги в кино – всегда добро пожаловать! И да, нам всегда требуются люди, которые будут заниматься звуком, светом или администрировать съемную площадку.

Как любой вид профессиональной деятельности, видеография имеет свои высшие достижения, которые являются образцами искусства событийной видеографии. Попытка сравнивать произведения искусства событийной видеографии с произведениями других искусств, в частности, кинематографии или фотографии вызывает только недоумение, учитывая, что каждый из перечисленных видов искусства имеет свою независимую социальную функцию, которая очерчивает круг творческих задач, их назначение и их значение в жизни граждан.

Беседовала Ксения Сюмакова

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook