Эксклюзив

Наталья Ермилова: кисти к бою

Опубликовано 30 сентября 2015 в 21:06
0 0 0 0 0

Приятно осознавать, что наш город богат на профессионалов своего дела. Поэтому TVR продолжает знакомить вас с яркими представителями Владивостока. Наталья Ермилова — амбициозный визажист, которая не боится творить как повседневный макияж, так и профессиональный грим. Она с удовольствием рассказала о своем становлении как мастера мэйк-апа, пристрастиях в работе и поделилась впечатлениями о самых запоминающихся событиях в карьере.

Безымянный

— Когда к вам пришло осознание того, что вы хотите заниматься визажем?

— Моя мама имеет непосредственное отношение к сфере красоты, поэтому у нас дома всегда было много бьюти средств. И я с самого раннего возраста все пробовала на себе. Иногда случались забавные казусы, но даже они помогли мне осознать, что надо стремиться к лучшему, учиться. По началу, я старалась черпать знания, откуда, только могла. Но эта информация была скорее в дисбалансе, чем разложена по полочкам. Поэтому получение мной профессионального образования в этом направлении не заставило долго ждать.

— Расскажите подробнее о том, где проходило ваше обучение.

— Среди множества школ я нашла студию Яны Мороз. Хочу отдать дань уважения ей как учителю, она давала своим ученикам много практики за пределами студии. Приглашала нас как профессионалов, так и в качестве зрителей. У Яны есть четкая цель — выпустить из своей студии готовых к работе визажистов, чтобы они четко понимали, в какой сфере каждый из них готов работать: будь то сценический макияж, грим или повседневный макияж. Благодаря ней я попала на Pacific Style Week,и это стало огромным толчком для меня в плане развития.

Безымянный

— Что именно «зацепило» вас на этом культурном событии?

— Я бы сказала, что Pacific Style Week — это отдельная глава в моей профессиональной деятельности, так сильно это событие на меня повлияло. И я несказанно рада, что эта неделя моды пришлась именно на расцвет моего обучения. Благодаря этому опыту я поняла, что жизнь за кулисами и процесс работы в обычном режиме очень различны. За кулисами ценится быстрая и качественная работа, когда ты буквально за пару секунд видишь модель, и в твоей голове складывается целостный образ, где макияж и одежда будут взаимосвязаны, рассказывать историю. Ты обязан моментально реагировать и очень быстро работать, ведь задержки в таком деле просто недопустимы. Также, в самой первой неделе моды, я участвовала в конкурсе, где фотограф и визажист работали в одной связке. Они должны были вместе создать образ, начиная от фона, заканчивая такими мелочами как интерьерное дополнение. Фотографы, с помощью жеребьевки, выбирали себе визажистов. Я работала с прекрасной девушкой, взгляды которой разделяла. Она подготавливала тему цирка шапито. Это был мой первый профессиональный грим на таком уровне. У модели был безумный начес, выбеленное лицо, резко очерченные скулы и яркие губы. Мое вдохновение в тот момент просто не знало границ! Кстати, с этим фотографом мы работали снова, но уже в другом проекте: создавали совместные работы для спорткомплекса «Чемпион». Также, неделя моды — это разноплановое развитие, там ты можешь почерпнуть новые знания не только в своей сфере, но и в смежных: в работе парикмахеров и стилистов.

-Какие еще мероприятия Вы посещали, и в каких проектах участвовали как профессионал?

Я прошла два мастер-класса Елены Крыгиной: один для профессионалов и он длился около 9 часов, а второй был для визажистов любого уровня подготовки, и был скорее как базовый курс. Еще, я проходила курсы повышения квалификации по свадебному макияжу в центре мэйк ап ателье. По секрету расскажу, что в будущем хотела бы посетить курсы по боди арту. Плюс, я принимала участие в подготовке фотосессии знаменитого фотографа Оскара Далласа по мотивам Сайлент Хилла. Помните, в фильме были те самые, пугающие медсестры? Я воссоздавала образ из фильма, и хочу отметить, что получилось очень неплохо! Да и сама атмосфера на площадке подразумевала какое-никакое безумие. Такого экстремального грима мне сейчас не хватает. Очень часто я участвовала в подготовке макияжа для фотосессий. Всех и не упомнишь. Также, я участвовала в конкурсах «Мисс Бикини» и «Мисс Сан Ремо» в качестве визажиста. Если же говорить о моей постоянной работе, то тут стоить упомянуть, что я являюсь представителем и визажистом марки Bobbi Brown, а также, в свободное от основной работы, время, работаю на себя: делаю макияж на любые мероприятия, будь то свадьбы, дни рождения или фотосессии. Кстати, буквально на прошлой неделе я прошла обучающий тренинг Bobbi Brown, и он буквально запал мне в душу: теперь, я по-новому смотрю на привычные бьюти-средства, на технику нанесения. Выражаю огромную благодарность национальному визажисту Bobbi Brown России и СНГ Чесноковой Владе!

-Наталья, хочется похвалить вас! Вы столько всего успеваете делать!
-Спасибо, конечно, но я воспринимаю это не как подвиг, а как каждодневную тренировку. Нам, визажистам, стоит помнить, что при длительном перерыве в работе, навыки начинают притупляться; даже кисть перестает правильно ложиться в руку. Это абсолютно недопустимо. Практика, практика, и еще раз практика, вот что по-настоящему важно!

Безымянный

— Какие у вас существуют любимые текстуры и техники исполнения в макияже?

— Я не выделаю для себя определенные текстуры, потому что считаю, что это все строго индивидуально и зависит от того, для какого мероприятия создается образ. А на вопрос про любимую технику отвечу — я люблю создавать эффект идеального тона. Это очень важно, создать идеальную базу для дальнейшего образа. Идеальный тон также может стать центральным акцентом.

— Как вы думаете, что является самым важным в создании идеального макияжа помимо идеального тона?

— Как это ни странно, но речь сейчас пойдет даже не о макияже, а скорее о взаимодействии между клиентом и визажистом. Для нашей профессии важно знать не только как правильно наносить макияж, но и быть в своем роде психологами, общаться с моделью, искать компромисс. Хотя существуют и такие клиенты, которые без страха и упрека отдают себя полностью в руки мастера, полагаясь лишь на его уровень.

— Что чаще всего просят клиенты воспроизвести в макияже? Может, существуют какие-то образы, которые часто повторяются?

— С радостью замечу, что культура и мода в нашем регионе находится на достаточно высоком уровне. Девушки Владивостока — это самые трендовые модницы. Они смотрят модные показы, без стеснения интересуются тем, как правильно наносить то или иное средство, в общем, следят за последними тенденциями. Молодые девушки чаще всего просят сделать акцент на губы, а вот дамы более деликатного возраста просят воссоздать легкий нюдовый макияж.

— А сами вы выступали в роли модели? Как это в дальнейшем повлияло на вашу работу визажиста?

— Я обожаю быть моделью! Примерять на себя различные луки, макияж, прически! Обожаю наблюдать за тем, как работают другие. В такие моменты я конструктивно критикую себя и анализирую чужую работу. Это помогает расти в профессиональном плане и дальше.

Безымянный

— Наталья, вы как профессионал своего дела любите творить. А что подзаряжает энергией и что вдохновляет вас на новые свершения? Есть ли у вас кумиры?

— Я стараюсь черпать вдохновение из всего, что вижу. Иногда это бывают необычные цвета. К примеру, у одной моей подруги-геолога дома находится небольшая коллекция. И среди разнообразных камней я увидела необычный камень-хамелеон, который создала сама природа. Также, мне помогает позитивный настрой. Благодаря ему, я более внимательно отношусь к деталям, и умудряюсь находить что-то новое даже в самом обыденном. Если говорить о кумирах, то на мое видение как визажиста очень повлияли четыре фигуры. Первая, это Эйнат Дан. Её сознание как визажиста находится абсолютно на другом уровне, она создает какие-то космические образы, которые хочется рассматривать как картину, анализировать, восхищаться. Второй визажист — это Пэт МакГарт. Она подготавливает образы для показов именитых стилистов. У нее просто умопомрачительная энергетика. А ее техника нанесения макияжа в корне отличается от других. Обычно, визажисты в своей работе использую кисти, Пэт работает пальцами. И создает она просто необыкновенный макияж! Третий визажист — это Бобби Браун. Она является моим вдохновителем в сфере повседневного макияжа. Именно ее техника раскрывает естественную красоту женщины, выгодно подчеркивает ее достоинства. Также, именно она чаще всего прибегает к технике идеального тона. Из российских визажистов я выделяю Ксению Никитину. Она вдохновляет меня, и я испытываю эстетическое удовольствие, когда вижу ее работы.

— В последнее время, с появлением интернета, среди девушек стали популярны видеоблоги о макияже, о технике нанесения. Соответственно, желающих профессионально научиться создавать образы становится все больше. Что Вы посоветуете начинающим визажистам? С чего следует начать?

— Поверьте, талант художника есть в каждом из нас. И не обязательно иметь специальное художественное образование для того, чтобы стать визажистом. Куда пойти для обучения каждый выбирает сам. Единственное, что хочу посоветовать, это найти такого учителя, чьи работы вам придутся больше всего по душе, чья техника будет близка вам по духу. Смотрите обучающие видео, читайте специализированную литературу, и помните, что залог успеха любого визажиста — это 20% теории и 80% практики.

Текст — Мария Аткина

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook