Импортозамещение. Футболки, толстовки, парки от бренда «Варград»

Независимо от стойкости и характера каждого человека, жажда приключений и любовь к свободе рано или поздно обязательно становятся бок о бок с удобством и комфортом. Мы поговорили с создателями лейбла одежды «Варгград» о том, возможно ли производить в России качественный продукт и кто на рынке моды является чужими.

 

твой первый шаг к свободе

Это наш лозунг. Говоря о первом шаге к свободе, мы подразумеваем свободу выбора, выбора качества — то есть предоставление альтернативы отечественного производства, качество которой ни чем не хуже, а зачастую даже лучше зарубежных аналогов. Но не будем себя перехваливать. Об этом конечно же судить нашим покупателям.

Мы видим нашего покупателя как человека небезразличного ко всему, что происходит вокруг, любознательного, разносторонний, жизнелюбивого, целеустремлённого и не лишенного чувства эстетики и вкуса. С идеями о достойном настоящем и светлом будущем с памятью в сердце, о героическом прошлом.

в лесу, в горах, в песчаную бурю

Перед запуском в серийное производство мы непременно тестируем наши новинки. К примеру, толстовки «Ниндзя» от «Варгградъ», показали свою полезность и применимость в различных условиях: город, горы, лес, скоростная трасса, море, песчаные бури и многое другое. А самое главное — это комфорт, который всегда можно взять с собой. И это, наверное, самое приятное. Ведь говоря о производстве одежды мы подразумеваем не просто продукт как средство получения денег. Мы подразумеваем заботу о человеке, который будет эти вещи использовать. Это значит, что одежда должна быть максимально оптимизирована и удобна в обращении. Всё производится на территории России, людьми, которые знают и ценят свой труд.

наши толстовки очень полезны для людей подвижных и неординарных— мотоциклистов, путешественников, охотников, велосипедистов, сотрудников спец. подразделений.

В толстовках «Ниндзя» вообще спокойно можно лазить по стенам! Вообще, это не профилирующее направление в нашем производстве. И сами по себе толстовки «Ниндзя» — предмет специфичный. Мы больше ориентированы на уличную моду, дизайнерскую одежду и принты. И тем не менее наши толстовки очень полезны для людей подвижных и неординарных— мотоциклистов, путешественников, охотников, велосипедистов, сотрудников спец. подразделений. Всем этим людям свойственны похожие качества — тяга к открытиям, жизнелюбие и жажда приключений.

-uOckL2cHFg

XWiQpdjw9eY

не кормить чужих

Мы призываем не кормить чужих. Под «чужими» мы подразумеваем весь тот импорт, некачественный и безобразный, заполонивший отечественный рынок лет 20 назад. Это как организм паразит, как сателлит из вне, который поедает саму необходимость отечественной сырьевой независимости, развития производящих отраслей а так же понимание и представление людей о лучшем.

Мир должен вспомнить или узнать заново, что наша страна — это не только территория, но ещё и люди.

Мир должен вспомнить или узнать заново, что наша страна — это не только территория, но ещё и люди. Люди с высокой степенью самоорганизации и ответственности. Это целая самообучающаяся система, способная на великие творения. Но для того что бы она заработала, надо прежде всего не мешать. Именно эти люди подарили миру во все времена множества прогрессивных открытий. И что бы ни говорили все лжецы мира, как бы не демонизировали представления о нашей цивилизации, какие бы мифы не сочиняли о русской лени, пьянстве, безразличии, мы встречаем на своём пути по большей части порядочных людей. Пусть все знают, в России возможно производить качественный продукт по мировым стандартам. Продукт у которого может быть узнаваемое имя. Мы очень верим в то что сейчас переломный момент в этом отношении и наступает совсем другая пора.

сказки и былины

Своё вдохновение мы черпаем из истории, из родных сказок и былин, мифов и преданий. Добавим к этому немного фантазии и творческого подхода которым наделена наша команда. Но в большей степени эта непростая задача лежит на нашем арт-директоре, которому мы безмерно благодарны за стиль и концептуальность которые порождают всё большой интерес к продукции «Русских мануфактур «Варгградъ».

в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 177 столько компаний было представлено на Тихоокеанском туристском форуме, завершившемся во Владивостоке в минувшее воскресенье
видео дня 1/4 финала Приморской лиги КВН
FEFU.TV