Развлечения

Girls only: самые женственные бренды города

Опубликовано 07 апреля 2015 в 22:30
0 0 0 0 0

С наступлением весны преображается все вокруг, особенно девочки, уставшие от зимних неудобных нарядов. Поэтому на этой неделе мы решили рассказать о самых девчачьих, на наш взгляд, брендах города.

Transform the reality

Девушки Владивостока уже начинают забывать о скучных необъятных пуховиках и вспоминают о том, что таится глубоко-о под ними: о нижнем белье. Все это благодаря страшному желанию поскорее оголиться и, конечно, белью Transform the reality. Название бренда себя оправдывает: автор планирует изменить мир, но не просто так, а с помощью тканей. Если бы вы только увидели и потрогали красивое кружевное белье Transform the reality, вы бы поняли, о чем идет речь. Дизайнер Анастасия Матвеева экспереминтрует с формами, материалами и цветами. Кроме белья автор шьет и другую очень женственную одежду: платья, пальто. Мы поговорили с Анастасией, чтобы выяснить о концепции ее работ.

«Любая девушка знает, что такое носить нижнее белье из одного комплекта: ощущаешь себя как то по другому, этого никто не видит, но какой эффект! А теперь представьте, что вы носите не просто комплект нижнего белья, а вещь ограниченного тиража, сделанную вручную, за чьим изготовлением вы подглядывали на страничке мастера.

В работе полностью полагаюсь на свою интуицию и свои ощущения. Делаю то, что мне кажется удобным и красивым, что бы я сама носила и в чем бы чувствовала себя комфортно. Нет как такового бренда «Transform the reality», это просто название моей группы во «ВКонтакте». Я шью все: от нижнего белья до карнавальных костюмов и вечерних, свадебных платьев. Узко специализированный бренд ограничил бы мое творчество».

НИКУЛИНА

Этот бренд специализируется на одном – на создании юбок. Это один из самых женственных элементов в гардеробе. Юбка способна скрыть ваши недостатки и подчеркнуть достоинства. Выбрав правильную длину и фасон, девушка может создать вокруг себя загадочный образ или наоборот – раскрыться.

Во главе бренда стоят две девушки, которые знают, «Чего хотят женщины», и стараются давать им это. Мы поговорил с одним из авторов юбок «НИКУЛИНА» Анастасией Жуковой.

«Красота, универсальность, комфорт – вот о чем наши юбки. Они красивы, как и девушки, которые их носят. Они универсальны. Прогулка, работа, свидание – выбирайте сами, куда в них пойдете. И везде вы будете чувствовать себя «в своей тарелке». Правильно подобранная юбка создает настроение, меняет день.

Покупатели у нас  разные, в основном — молодые девушки. Но наши юбки покупают и старшеклассницы, и женщины за 50. Но это всегда люди интересные, модные и с хорошим вкусом».

Ольга Будник

Дизайнер, создающий легкие женственные образы, воплощает самые сокровенные мечты девушек о красивых нарядах. Среди работ Ольги Будник можно увидеть и легкие юбки, и женственные платья, и даже галстуки-бабочки. Автор нарядов стремится подчеркнуть женственность в каждой девушке. В этой одежде каждая почувствует себя легко и уверено. Яркие коллекции станут отличным антидепрессантом в эти пусть весенние, но серые дни. Вот что сам дизайнер рассказал нам о своем бренде.

«Концепция бренда «Ольга Будник» проста и понятна. Я хочу, чтобы каждая девушка в моей одежде «выглядела красиво, и чувствовала себя красиво». Это важно! Ведь платье на вешалке — это всего лишь платье, а платье на девушке — это образ, эмоция, настроение. Моя одежда отвечает трем главным критериям: просто, элегантно, лаконично! По сути любая вещь из моей коллекции может быть базой — для создания образа. При правильно и грамотно подобранных аксессуарах и акцентах можно создавать разные образы с одним и тем же платьем, топом или юбкой. Все зависит от случая и настроения.

Как для дизайнера-стилиста для меня всегда важен образ в целом, а не просто отдельный элемент в одежде. Я всегда продумываю идею и обыгрываю образ в фотосессии, оставляя место для творчества. Девушки, для которых я создаю одежду — это образованные, работающие, творческие личности, знающие и понимающие себя, открытые всему новому и интересному. Поэтому и одежду она предпочитает дизайнерскую, т.е не такую как у всех, а такую, которая будет в эксклюзивном (единичном) варианте. Именно это преимущество считаю главным в дизайнерской одежде. И для меня очень важным является качество, которое я предлагаю — это только лучшие ткани и качество пошива изделия. Роскошь — это когда изнанка также красива, как и само изделие. Покупая и приобретая дизайнерскую одежду нужно помнить и об этом».

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook