Развлечения

«Да будет рок»:Евгений Чередниченко

Опубликовано 13 сентября 2015 в 00:38
0 0 0 0 0

Евгения Чередниченко знают как солиста двух успешных в нашем городе кавер-групп : METRO и УРАГАН. TVR узнал у вокалиста, кто помогал ему познавать азы игры на гитаре, с какими трудностями приходится сталкиваться во время работы и какие изменения стоит ожидать фантам группы METRO.

Безымянный

— Женя, когда впервые произошло твое погружение в мир музыки?

— Музыкой я начал заниматься с семи лет. В школе, мой преподаватель начала набор в детский хор, куда, я собственно, и попал. Выступал с ним до класса шестого. Но мой учитель разглядела во мне потенциал, и поэтому предложила выйти из состава хора и выступать сольно. Три года я пел в разных ДК военные, детские, и даже народные песни.

— Ты хороший гитарист, а помнишь, в какой момент захотел научиться играть на гитаре?

— Как ни странно, помню. Это произошло 1 января 2006 года. После бурного празднования Нового Года, я проснулся, и первое, что увидел — гитару, стоящую одиноко в углу. Спросил у всех присутствующих, чья она. Друг отозвался и сказал, что он хозяин гитары. Я спросил, можно ли на ней поиграть, а друг удивленно ответил: «Как? Ты же не умеешь…» Помню тогда, что ответил: «А я научусь!». И не соврал ведь!

— И как происходило твое обучение? Кто помогал?

— Я тогда, кстати, забрал ту самую «одинокую» гитару к себе домой. Отец, увидев ее, был удивлен моему желанию научиться играть. Помню, что сел рядом со мной, настроил ее, взял несколько аккордов. К слову, у папы абсолютный слух, сам он по молодости и пел, и играл. Потом он дал мне самому настроить гитару и был еще больше поражен, когда понял, что делаю я это довольно быстро для новичка. Кстати, его талант, видимо, тоже передался мне по наследству. Папа показал мне ноты, я их запомнил, и по сей день настраиваю гитару без тюнера. Позже, в обучении мне помогал Великий Интернет: я часто смотрел обучающие видео и записи с концертов рок звезд. Что-то мне подсказывали знакомые музыканты, что-то узнавал сам, во время игры. На данный момент. могу играть как на обычной акустической гитаре, так и на басу, на электрогитаре. Бас, я освоил еще три года назад.

— Быстро же ты учишься! А как ты понял, что помимо игры на гитаре можешь еще и петь?

— Честно, пока гитара в руку не легла, даже и не думал петь. Я знал, что голос у меня есть, но слушая его на записях, был недоволен. Да что там говорить, я до сих пор считаю его неидеальным. А тогда он мне казался отвратительным, с каким-то скрежетом. В общем, долго не мог привыкнуть. Можно сказать, что мои первые эксперименты с вокалом произошли в году 2011, когда мы с Игорем Чечелем (барабанщик кавер группы METRO, прим.ред.) собрали Metro. Что-то получалось сразу, а что-то требовало доработок.

Безымянный

-Как твои близкие относятся к твоему творчеству? Поддерживают?

— Моя мама буквально два месяца назад впервые побывала на моем концерте. Сказала, что ей все понравилось. Изначально, она без особой серьезности относилась к моим музыкальным настроениям, собственно, как и папа. А вот любимая девушка Юля — это моя опора. Она сама имеет прямое отношение к вокалу и музыке, поэтому как никто другой понимает меня и поддерживает, что-то подсказывает.

— А кода началась твоя бурная концертная деятельность?

— С 2008 года. Тогда я только-только познакомился с Игорем Чечелем, у нас были очень схожи музыкальные вкусы, и он предложил занять место второго гитариста в его группе. После, мы подготовили материал, выступили, и не раз. Но это была не единственная группа, в которой я выступал.

— И сколько групп ты сменил? По какой причине?

— Я был в поиске себя как музыканта, пробовал новое, с кем-то получалось, с кем-то нет. Групп было много. Но на данный момент, я участвую в жизни двух — METRO и УРАГАН. METRO — это метал, альтернатива, некоммерческий проект, создан исключительно для души. Он приносит море впечатлений, ярких эмоций, которые с трудом можно объяснить. Срубает с ног та энергетика, которая присутствует на концертах, начинаешь чувствовать себя настоящей рок-звездой, только без звездной болезни. Берешь только лучшее, так сказать.
УРАГАН же позиционируется как коммерческая кавер-группа, у нас очень лайтовый трек-лист, с различным жанровым наполнением6 от Gorky Park до Quest Pistols. Изначально, УРАГАН был группой, которая исполняла собственные песни, но с начала этого года претерпела некоторые изменения. С УРАГАНОМ я выступаю не только во Владивостоке, но и по всему приморскому краю, и даже за его пределами, к примеру, мы выступали в Хабаровске. С METRO мы ездили буквально в пару поездок в Уссурийск.

— Ну раз ты участвуешь в таких разных по жанрам группах, то, соответственно, и публика, которая приходит вас слушать, тоже разная.

-Естественно. Но и к тем, и к тем мы относимся с одинаковым уважением. Во время выступления они дарят столько своей положительной энергии, что нам хватает сполна! Бывает, отыграешь концерт, приходишь домой, а тебе «стучаться» в друзья новые люди, пишут сообщения : «О, сегодня было круто! Хочу снова к вам на концерт!» Это нереально круто! Я благодарен каждому слушателю! Благодаря им , мы продолжаем развиваться, стараемся удивлять в хорошем смысле этого слова, делаем разнообразную концертную программу!

Безымянный

— Женя, а какие трудности встречаются на твоем творческом пути?

-Ну, на на репетициях иногда происходят конфликты. Я понимаю, что нужно стараться слушать не только себя, но и других, искать компромис. Но, честно признаюсь, что у меня с этим есть проблемы. Я очень педантичный человек, всегда требователен не только к себе, но и к другим. На этом фоне бывают недопонимания с другими участниками групп, но я стараюсь найти гармонию и пытаюсь минимизировать проблему до ее возникновения. Надеюсь, что вскоре научусь пропускать какие-то мелочи.

— Но ведь помимо недопонимания есть и другие факторы?

-Да. Например, фактор времени. Это обычно происходит с группой METRO. Очень сложно сгруппироваться, потому как у каждого из нас есть и основная работа, часто не получается соблюсти временные рамки: у кого-то не получается прийти, кто-то не успевает, кто-то, наоборот, приходит раньше остальных. Второй фактор — это согласование материала. Бывало, что отыгранная много раз песня на репетициях так и не была сыграна на концерте. Приходилось в режиме онлайн листать треклист и искать подходящую композицию. Ну и последняя, самая распространенная проблема — это звук. Звук во время саундчека и во время концерта — два абсолютно разных понятия. Пока зал не заполнен, звук настраивается, но он меняется сразу же после того, как в нем появляются люди, возникает какой-то дискомфорт: то гитара перебивает вокал, то что-то слишком громко играет, а иногда наоборот , вообще нет звука. Но какие бы трудности мы не встречали, само выступление перекрывает все негативные факторы!

— Женя, если не секрет, расскажи, что нам ждать в будущем от METRO и УРАГАНА, может быть появится и твой собственный сольный проект?

-В ближайших планах продолжать выступать с УРАГАНОМ, повышать уровень профессионализма. Если говорить о METRO,то тут немного сложнее: в скором времени я хочу заняться обновлением состава группы, чтобы и дальше радовать публику. А по поводу своего собственного сольного проекта: да, я хочу записать альбом. Это будет металл, естественно, но не зубодробительный, а грамотный. Чтобы был и кач, и драйв, и мелодия. Планов много, хочется столько всего успеть, и, я надеюсь, все это сбудется в скором времени!

Текст — Мария Аткина

0 0 0 0 0





Вконтакте
facebook