4 социальных проекта, которых не хватает Владивостоку

Опубликовано 14 октября 2016 в 18:18
0 0 0 0 0

Владивосток — город развивающийся, где каждую неделю анонсируется очередной проект. Но важные социальные сферы, как ни странно, остаются незатронутыми. На основе мнений из социальных сетей редакция TVR составила список городских проектов, которые почему-то до сих пор не реализовали, несмотря на все увещевания граждан.

Очищение бухты Золотой Рог

Главная бухта, к которой обязательно едут все туристы и иностранцы, увы, встречает гостей страшной грязью, странными масляными пятнами и плавающими бутылками. За бухту брались несколько раз, причём как исключительно силами властей, так и силами сотрудников администрации совместно с жителями города. Летом в акватории бухты разлили нефтепродукты, но довольно оперативно их убрали.

Странно, но бухта загрязняется вновь фактически через день после уборки. То ли плохо убирают, то ли быстро сорят.

Эта проблема требует решения и какого-то проекта, который превратит бухту хотя бы во внешне привлекательный участок моря.

Illustrations created by Allison Conway

Illustrations created by Allison Conway

Велосипедизация города

Да, Владивосток — город, полностью стоящий на сопках, но разве это сильная помеха чистому и экологичному виду транспорта? Разумеется, это встанет дорого, но кто мешает повторить за крупными городами? В Москве, например, велосипеды закупили банки, для которых траты  на железного коня не сильно влияют на статистику доходов. В итоге банки получили бесплатную рекламу, город постоянно получает деньги, сдавая транспорт в прокат, а улицы города изучают довольные жители и туристы, глазеющие по сторонам с двухколесного велосипеда, позволяющего ездить по тем узким переулкам, куда ни машина, ни скутер не войдёт.

01b60c37774775.574c527099bba

Обновление трамвайного парка

На днях трамвайное депо отметило 104-ю годовщину существования. Это, безусловно прекрасно, но шутники(небезосновательно) стали говорить, что вместе с депо 104-ю годовщину отметил и транспорт, выходящий и возвращающийся в это депо. Мало того, что из всего количество трамвайных веток, некогда опутывавших весь город, осталась лишь одна, по которой вагончик вяло толкается с Баляева до бухты Тихой, так и сами вагончики в очень удручающем состоянии — порой даже кажется, что они вот-вот издадут последний вздох, оставив своих пассажиров на середине пути дожидаться спасительного автобуса.

Варианта всего лишь два, и ни один из них не предполагает расширить трамвайные пути: либо вовсе убрать трамвай, как устаревший вид транспорта, либо обновить вагончики, дабы они не пугали туристов и жителей своим устрашающим видом восставшего из мертвых

8c5a7736712841.572707f68f189

Увеличение рейсов и модернизация оплаты в автобусах

Ещё в начале лета об этом даже думать не приходилось, но открытие океанариума резко всё изменило для тех, кто ездит на маршрутах 29, 15, 77 и 74. По сути и без того переполненные автобусы теперь стали забиты как банки шпрот, в которые к тому же пытаются впихнуть содержимое ещё одной. Ошибка здесь в том, что количество автобусов не увеличилось, а вот пассажиропоток умножился в два, а то и в три раза. Усугубляет ситуацию новая система оплаты в некоторых автобусах(15 и 98),из-за которой выходящие люди серьезно задерживают рейс: аппараты то и дело ошибаются, люди путаются в номиналах купюр для оплаты, а купюроприемник регулярно зависает. С монетами всё хорошо — кинул и пошёл, а вот те, кто расплачиваются купюрами, порой вынуждены слушать унылый голос робота-женщины «положите деньги». Система здоровская, конечно, но модернизировать её и довести до совершенства было бы очень даже нелишне.

fcd4f728406959.55bf0b8c6417f

0 0 0 0 0