3 бренда косметики, которых не хватает во Владивостоке

Количество косметических брендов, заполнивших полки магазинов Владивостока, порой приводит в рассеянность. Здесь можно найти многое — от люксовых брендов в сети Иль дэ Ботэ до корейского богатства и редких марок в бьюти-румах. Однако, несмотря на такое обилие косметических продуктов, не все достижения индустрии красоты добрались до нашего города. Рассказываем, какой косметики не хватает во Владивостоке и почему стартаперам стоит обратить на неё внимание.

Lush

Lush – это свежая косметика ручной работы. Своё начало бренд берет в 1970 году, когда основатель компании, трихолог Марк Константин, познакомившись с косметологом Лизой Уиер, решил начать собственное производство натуральной косметики. В 1990-е все разработанные формулы были выкуплены компанией The Body Shop , что не позволяло Марку открыть свой розничный магазин на протяжении пяти лет после заключения сделки. По истечении этого срока был объявлен конкурс на лучшее название. Одной из покупательниц было предложено Lush, что в переводе с английского означает «свежесть, зелень, экстравагантность, чувственность, соблазнительность» . Сегодня ароматные и яркие магазины Lush можно найти на каждом континенте.

Приятным бонусом станет зеленая политика компании (вся упаковка производится из переработанного сырья). Покупая продукцию Lush, вы совершаете доброе дело и вносите свой вклад в благотворительность.

Компоненты Lush закупаются только у компаний, которые не тестируют свою продукцию на животных. Кроме того, для изготовления продукции используется минимум консервантов и упаковки.

Все любимые продукты есть в сухих формах: и шампуни, и бальзамы, и маски. Еще одним составным элементов концепта является имя изготовителя продукта на упаковке: настоящие «лашеманки» даже имеют своих фаворитов.

Особое внимание следует уделить магии, которая окутывает вас во время визита в Lush. Яркие краски, потрясающие ароматы, натуральные блестки и необычайной геометрии формы — все это заколдовывает, и руки так и тянутся к очередной бомбочке для ванны. Без покупки уйти невозможно.

Urban Decay

В этом году компания отмечает 20 лет одержимости макияжем. История бренда началась в те времена, когда на бьюти-маркете единственными королями были бежевый, розовый и красный. Косметические монополисты боялись рисков и не решались предложить альтернативу мейнстриму. Ну, а если же вы захотели покрасить губы фиолетовым или наложить металлик на веки, то единственным вариантом был эксперимент с цветным маркером.

Встряхнула косметический рынок Сэнди Лэрнер, которой пришла в голову смелая идея: разнообразить существующую палитру макияжа.

В 1996 году мир увидел первую линию помад и лаков для ногтей от Urban Decay. Марка заявила о себе провокационной рекламой в глянце: «Тошнит от розового?». Сегодня Urban Decay завоевали мировой рынок. Магазины розничной сети можно найти в Великобритании, России, Франции, Канаде, США, Сингапуре, Испании, Италии и на Ближнем Востоке. Несмотря на столь обширный географический разброс, фанаты марки в разных уголках планеты с помощью одних и тех же продуктов создают непохожие друг на друга образы с присущей им культурной спецификой.

Есть что-то особенное и завораживающее в специализированных магазинах марки. Возможно, это дизайн в фиолетовых цветах, вызывающий ассоциации с буржуазным декадансом, а возможно дух свободы и независимости, которым пропитан каждый продукт. Сказочный макияж консультантов так и склоняет к покупке всего, с помощью чего были нарисованы эти шедевры.

Urban Decay является фаворитом у топ-визажистов (Виктория Моисеева, Марк Кауфман), бьюти-блогеров (Liza on air, Marie Novosad), модных редакторов и миллионов простых девушек, которые, благодаря усилиям создателей марки могут накрасить оранжевым не только ногти, но и губы. К сожалению, во Владивостоке этот бренд не представлен, а пока мы ждем, продукцию Urban Decay можно приобрести на официальном сайте марки.

Inglot

Inglot – европейская профмарка декоративной косметики. 30 лет назад талантливый химик Войтек Инглот основал компанию INGLOT Ltd. Цель бренда – это производство качественной продукции по доступной цене. На косметическом рынке Inglot является лидером по количеству инноваций и использованию уникальных технологических разработок. Большинство продуктов содержат витамины, масла и такие необычные компоненты как губчатые сферические частицы, силиконовые полимеры, алмазная пыль и комплексы сложных эфиров. Кроме того, компания выпускает декоративную косметику с SPF фактором, который защищает кожу от негативного воздействия солнечных лучей.

Inglot – это широчайшая палитра косметической продукции (одних продуктов для губ представлено более 400), с которой можно реализовывать свой творческий потенциал прямо в магазине.

Одним из составляющих звеньев концепта является система Freedom, которая позволяет составлять уникальные палитры в соответствие со своими предпочтениями.

Сегодня косметику Iglot советуют профессиональные визажисты (всем известная Елена Крыгина) и бьюти-блогеры (Osia, elena864). У марки более 600 специализированных магазинов по всему миру, актуальные цвета, необычные формы и текстуры. Бренд представлен в России уже более 4-х лет, и мы надеемся, что в ближайшем будущем он продолжит своё развитие во Владивостоке. Пока косметическую продукцию Inglot жителям Владивостока можно приобрести лишь в официальном интернет-магазине.

Материал подготовлен Юлией Шейко
Специально для vladi-room.ru




в центре внимания Вернуться на главную

цитата дня " Виктору Алексеевичу удалось так построить работу, что Приморский музей превратился в современное, востребованное пространство истории, культуры и краеведения, стал одним из самых посещаемых в нашей стран"
Владимир Путин, вручая награду директору музея им. Арсеньева Виктор Шалай
цифра дня ~20 минут занимает установка "ЭРА-ГЛОНАСС" на автомобиль